Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор BADLAND
Определение жанра игры – самое интересное в случае с BADLAND. Это, прежде всего, платформер. Раннер? Определённо, да. Не без основанных на физике головоломок, куда же без них. 2D-игра о приключениях чего-то похожего на клубок чёрных ниток и его приятелей, которые встречаются по пути? И это определение совершенно справедливо для нашей игры. Кто-по посчитает игру скроенной из различных лоскутов и вторичной по отношению к наиболее известным представителям вышеупомянутых жанров. Но плагиата как такового здесь нет, а заимствования из других платформеров столь незначительны, что ими можно пренебречь. Визуально BADLAND не может не притягивать. Нечто ёжикоподобное быстро бегает вверх, увеличивается и уменьшается, постоянно меняет скорость и направление движения, иногда встречая своих собратьев, которые беспорядочно скапливаются в стайки, умирают, теряются в джунглях декораций игры и совсем уж нечасто доходят-таки до финиша. Кстате, другой папулярный раннер можно найти перейдя на сайт. Задача проста и не является невыполнимой — синхронизировать свои движения с поворотами камеры, которую держит невидимый оператор, и в мгновение ока умудряться разгадывать нетрудные физические головоломки. Несмотря на то, что BADLAND – динамичная игра, она заставляет задумываться о вечном, с чем нам приходится сталкиваться ежедневно. Игроку будет бросаться в глаза постоянная смена графического оформления, игрок будет искать аналогии происходящего на экране с человеческой жизнью, его социализацией, обучением и приобретением умений и навыков, умению командной работы и так далее. Но возможна при всём этом куда более прозаичная ситуация. BADLAND, посчитают сторонники этого подхода, является всего-навсего лёгким платформером, в котором нужно как можно быстрее нажимать пальцем на экран, а герой находит свою смерть каждую минуту игрового времени. Очень скоро наступает привыкание к игровой механике BADLAND. Важно помнить о двух моментах. Первый момент – это скорость. Игра построена так, что без быстрого и ловкого управления чёрным комочком прохождение будет неимоверно трудным. Стоит только сбиться с темпа — и вас будет ждать последний чекпоинт. Второй момент – нужно помнить, бонус какого цвета за что отвечает. Игра требует повышенного внимания к процессу, но так ли просто взять и отвлечься от местных завораживающих пейзажей? Они, хотя и являются двухмерными, заставляют разглядывать себя, не отрывая глаз. Философский подтекст, головоломки, внешний вид — всё это BADLAND. Жаль, что игре недостаёт оригинального в своей концепции геймплея.
Категория: Мои статьи | Добавил: ashotgev (2015-11-03)
Просмотров: 670 | Теги: графика, раннер, геймплей, Badland, игра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar