Главная » Статьи » Мои статьи

Как увлечь покупателей новой игрой?
Ежегодно на рынке появляются тысячи игр, и только десяток из них имеют коммерческий успех. В свою очередь не все игры реально предлагают что-то новое. Сейчас на рынке существует тенденция по анонсированию вторичных идей. Как и в кино, авторы игр освоили принцип «переосмысления старого». Также большинство игр появляются благодаря компиляции разных сюжетов. Еще одна категория игр, которая возникла из народа, обретает коммерческую форму. Например, из самой простой и старой игры «Фанты» родилась популярная игра «Ерш» и стоит этот продукт недорого. А игра Доббль порожает своей простатой, развивает зрительное восприятие, внимательность и реакцию.

На игровом рынке многие развлекательные товары предназначены на потребителей с достаточно хорошими доходами. Производители игр фактически начали «посматривать» на деньги покупателей, которые много тратятся на посещение театра и музыкальных мероприятий. Еще они предлагают свои игры покупателям вместо покупки качественного алкогольного напитка.

Потребители охотно покупают игры из-за её многоразового характера: купил игру один раз, а удовольствие получаешь постоянно. Теперь и удовольствие, и отдых получается очень выгодным. Особенно актуальным становятся покупка игр, когда люди готовы экономить на походах в кино, концерты и театры. По оценкам, продажи рынка игр за последние месяцы выросли на 30%, а пик продаж наблюдается по традиции в декабре – на Новый год.

Интересно, на рынке продавцы не продвигают отдельные игры, они стараются популяризировать конкретную марку. настольные игрыИгры не рекламируются напрямую, покупателей стараются увлечь сначала процессом игры. Например, в рамках больших фестивалей проходят специальные акции, открываются игротеки со свободным входом. Так, в дни самых многочисленных фестивалей «Кубана», «Максидром» и «Нашествие» организуются так называемые игровые площадки. Первая такая акция в Москве прошла в дни проведения фестиваля «Усадьба Джаз», где была организована игротека. 

Фирма-продавец просто расстелили пледы на полях фестиваля, и пока зрители ждали начало концерта им предлагались игры. Успех был очевиден, уже через неделю люди начали делать заказы анонсированных игр через Интернет-магазин. 

Сегодня такое партнерство продвигается путем открытия игротек в кафе, новая услуга доступна в дневное время. Работу в игротеках ведут специальные аниматоры. Такие игровые ивенты теперь уже предлагаются в качестве отдельного продукта от поставщиков. Турниры по «Активити», «Мафии» и «Крокодилу» превратились в массовые развлекательные шоу. 

Игра – это эмоция, поэтому такие продукты лучше предлагать эмоционально. Веселые игры нужно продвигать без оглашения нудных правил, можно просто сделать смешной клип с героями игры. Они могут весело и прикольно рассказать о том, как играют в игру. 

Продавая игру в магазинах, также нужно соблюдать некоторые принципы. Эксперты говорят, что только один посетитель магазина из пяти становится потенциальным покупателем игры, хотя в розничную торговлю приходят покупатели, которые ранее слышали об этой игре. Продавцы игры должны быть открытыми, а также проявить позитивность и умение контактировать. Даже если продавец игры не играет в нее, он должен быть готовым общаться с другими. Магазины с играми в идеальном варианте должны оборудовать у себя игровые зоны или площадки, на которых можно познакомиться с товаром. 

Образцом успешного бизнеса можно назвать компанию «Мосигра», которая начала продавать на свой риск собственную игру под названием «Шакал» и данный шаг себя оправдал. Продажи через Интернет начинались с 20 заказов в день, сейчас компания продает 500 игр, а количество проданной игры «Шакал» в год достигло до 100 000 шт. 

«Мосигра» - одна из немногих фирм, специализируются на продаже игр, которая сама создает и продает товары. Все игры выпускаются в Подольске на фирменном предприятии.

В отличие от многих других товаров игры лучше продаются в традиционных магазинах, где можно увидеть игру, пощупать все руками и рассмотреть все детали. Через Интернет трудно продвигать большие тиражи игры, которую игроки не могут опробовать. Сейчас развивается новая форма продажи, игры предлагаются через небольшие уличные игровые точки. 
 
Секрет устойчивой популярности игр объясняется некоторыми факторами: отличный способ коммуникации, положительные эмоции, красивая упаковка, простые правила и прекрасный подарок без ограничения возрасти. Соблюдения этих условия и гарантирует коммерческий успех игры на рынке.
Категория: Мои статьи | Добавил: ashotgev (2016-07-06)
Просмотров: 672 | Теги: красивая упаковка, способ коммуникации, настольные игры, положительные эмоции, игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar