Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » Электронные виды спорта
8:40 AM
Электронные виды спорта
counter strike
 
Электронные виды спорта (так же известные как киберспорт) являются термином для организации многопользовательских соревнований. Наиболее распространенные жанры киберспорта — это RTS (Real-time strategy), Fighting, FPS (First-person shooter), и MOBA (Multilayer online battle arena). Самые популярные игры на данный момент Starcraft 2, Dota 2, League of Legends и Counter-Strike Global Offensive. Практически у каждой популярной киберспортивной игры есть свои турниры по аналогии с Чемпионатом мира по футболу. У Dota 2 – это The International Dota 2 Championships, который собирает сотни тысяч зрителей в интернете, и десятки тысяч на месте событий. 

Хотя киберспорт уже давно часть игровой культуры, всплеск популярности был с конца 2000 годов и в начале 2010 годов. В то время как соревнования в 2000 были в значительной степени между любителями, распространение профессиональных турниров и растущей зрительской аудитории были теперь поддерживает значительное количество профессиональных игроков и команд, и многие разработчики игр теперь стараются построить свою игру так что бы облегчить доступность.

counter strikeРастущая доступность трансляций в частности Twitch.tv, заняла центральное место в турнирах по киберспорту. В 2014 году, спортивная телекомпания ESPN транслировала The International Dota 2 Championships, это был первый раз когда киберспортивные турниры транслировались на лидирующем телеканале.

Географически, киберспортивные соревнования имеют свои корни в развитых странах, Южная Корея имеет организации, которые официально лицензируют кибератлетов с 2000 года. Официальное признание киберспорта за пределами Южной Кореи прошёл несколько медленнее, в 2013 году канадский игрок по League of Legends Дэнни «Shiphtur» Ле стал первым профессиональным игроком, который получил визу формы Р-1A, предназначенную для "международно-признанных спортсменов". Наряду с Южной Кореей, большинство турниров проходит в Европе, Северной Америке, Австралии и Китае. Несмотря на большой рынок видеоигр, киберспорт в Японии относительно слаб, что было обусловлено в значительной степени из-за его широких антикоррупционных законов. 

В 2013 году было подсчитано, что примерно 71,500 000 людей наблюдают за различными турнирами по компьютерным играм. В демографическом Major League Gaming сообщил, что аудитория составляет примерно 85% мужчин и 15% женщин, так же 60% зрителей в возрасте от 18 до 34 лет.
Категория: Новости | Просмотров: 596 | Добавил: ashotgev | Теги: StarCraft 2, киберспорт, League of Legends, Dota 2, Counter-Strike Global Offensive | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar